Метал или металл — музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, и т. д. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Название Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета?лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «ме?тал». В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-ме?тал, пауэр-ме?тал и т. д.) За рубежом метал зачастую называют heavy metal («тяжёлый метал»), хотя в среде русскоязычных металистов этим термином обычно обозначают лишь узкое направление «классического» метала (хеви-метал). Направления метала В 1980-х гг. метал разделился на достаточно большое количество подстилей, сильно различающихся по своему звучанию, «тяжести» и тематике песен. Единой точной системы классификации метала не существует, но некоторые из основных и общепризнанных направлений перечислены ниже, вместе с примерами наиболее известных представителей. Авангардный метал Материал из Википедии — свободной энциклопедии Авангард-метал (англ. avant-garde metal) — одно из направлений метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, викингского, языческого, фольклорного и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен. Авангард-метал возник в конце 1980-х — начале 1990-х в Швейцарии и Норвегии. Типичные инструменты: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, сэмплер, ударные. Обзор Следует отметить, что точные рамки авангард-метала всё ещё не определены, хотя на некоторых моментах, например, на наличии эксперементаторства, мнения сходятся. Однако, обобщая, авангард-метал, как правило, характеризуется следующим: Поиск и использование нешаблонных аранжировок Упор на новое звучание и тембр Использование необычных созвучий Использование нестандартных вокальных или инструментальных приёмов Частые заимствования из индустриального метала, осовремененной (авангардной) классической музыки и, иногда, джаза (вернее, фри-джаза и авангардного джаза), а время от времени и других жанров. Но иногда (как и прогрессивный метал): Использование нестандартного построения песен Применение необычной ритмики и размера Примеры авангард-метал групп: Alchemist Arcturus Celtic Frost Diablo Swing Orchestra Divina Enema Faith No More Fantomas Fast Eddie In the Woods… Kronk Lux Occulta Mr. Bungle Orthrelm Peccatum Phlebotomized Solefald Ulver Unexpect Альтернативный метал Альтернативный метал — жанр возник при слиянии хеви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриал-метал, кроссовер, фанк-метал и нью-метал. Стили альтернативного метала Фанк-метал Группы, смешивающие фанк и хэви-метал, относятся к фанк-металу. Эти группы, которые также часто используют в музыке хип-хоп и панк-рок, начали появляться в середине 1980-х. Популярность фанк-метала продолжала возрастать до 1990-х. Фанк-метал оказал большое влияние на нью-метал. Известные фанк-метал группы: Faith No More, Red Hot Chili Peppers, Rage Against the Machine. Индастриал-метал Индастриал-метал — ещё один поджанр, который появился в 1980-х. Особенно популярен в Германии благодаря таким группам как Rammstein, Oomph! и Megaherz. Основателями стиля считается группа Ministry. Кроссовер Панк-рок-группы также попали под влияние хэви-метала. Кроссовер — слияние хардкора и трэш-метала. Известные группы: Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Stormtroopers of Death. Нью-метал В середине 1990-х такие группы как Deftones и KoЯn под влиянием других популярных стилей альтметала создали новый жанр — нью-метал. Его огромная популярность стала утихать только в 2000-х, уступая место эмо. Другие стили Альтметал-группы также иногда смешивают метал с готик-роком (однако, это не является готик-металом), постпанком, инди-роком, нойз-роком и гранжем. Блэк-метал Блэк-метал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется искажённым, режущим слух "сырым" (raw) звучанием, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, нацизм, язычество, нигилизм. В качестве вокала используется скриминг, grim (англ. - страшный, среднее между гроулингом и скримингом), редко гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem (одни из родоначальников), Darkthrone, Burzum (old), Emperor, Immortal, Satyricon (до 2000 года), Dimmu Borgir. Основные черты Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Подобное звучание часто определяется как raw black metal (от raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание. Характерную роль играет так же сценический образ исполнителей. Большая часть из них выходит на сцену в особых одеждах, стилизованых под военную форму варваров или третьего рейха. Также подавляющее большинство исполнителей используют характерный макияж (корпспэйнт), цель которого — сделать исполнителя похожим на труп. Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также язычество, нигилизм, война, человеконенавистничество, ненависть вообще… Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских». В то же время многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальным тиражом (иногда не более 2-3 десятков экземпляров) и со звуком крайне низкого качества, никогда не дают концертов. Классификация блэк-метала Прото-блэк Прото-блэк (англ. Proto-Black metal) или классический блэк — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-метала. Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях, вокал не слишком высокий. Сейчас почти не встречается. Родоначальники: Venom, Bathory, Sodom, Hellhammer, Celtic Frost, Mercyful Fate. Типичные представители: они же, кроме того, Aura Noir, Tearstained, Damnation (Швеция), Amazarak (Бразилия). Тру-блэк Тру-блэк (англ. True Black metal) — «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство. Стиль возник в Норвегии. Музыка как правило предельно простая, зачастую примитивная, хотя встречаются группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой. Подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), композиции записаны одной дорожкой без потоков и с перетяжелённой гитарой. Родоночальники: Mayhem, Burzum, Darkthrone, Satyricon, Immortal, Marduk (Швеция), Bathory. Типичные представители: Gorgoroth, Mutiilation, Grand Belial's Key, Keep of Kalessin, 1349, Abigor, Behexen, Watain, Krieg, Countess, Enthroned, Judas Iscariot, Deathspell Omega, Taake, Nachtmystium, Satanic Warmaster, Ragnarok, Beherit (1989—1993), Туман. Симфонический блэк-метал Симфонический блэк-метал (англ. Symphonic Black metal) — «симфоническая» разновидность блэка. Для симфоник-блэка характерно широкое использование клавишных, иногда оркестровых арранжировок и женского вокала. Родоначальники: Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor Типичные представители: Alghazanth, Anorexia Nervosa, Finnugor, Darzamat (раннее творчество), Limbonic Art, Tvangeste, Tyrant (Япония), Vesperian Sorrow, Astaroth (Австрия; позднее творчество). Пост-блэк Пост-блэк-метал (англ. Post-Black metal) — возникший относительно недавно подвид блэка. Музыка стала сложнее вследствие внесения более разнообразных партий для всех инструментов и добавления элементов индастриала и электронной музыки. Родоначальники: Blut aus Nord, Mayhem (поздний). Типичные представители: Sigh, Ephel Duath, Solefald, Fleurety, Transcending Bizarre?, Ordo Draconis, The Sprawlcosm, Seth (после 2000 года), December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), H.O.P.E., …and Oceans. NSBM Национал-социалистический блэк-метал (NSBM) — тексты идеологически ориентированы на расизм, нацизм, антисемитизм. Песней «War» (Burzum, альбом Burzum) началась традиция, которой следуют почти все современные NSBM-исполнители: песня о умирающем воине. Музыка может варьироваться от фолк-рока до классического блэк-метала. Родоначальники: Absurd. Типичные представители: Absurd (Германия), Nokturnal Mortum (позднее творчество), Dub Buk, Warhead (Польша/Украина), Темнозорь (Россия, Обнинск), Branikald, Forest (Россия), Velimor (Россия), Kataxu, Capricornus, Thor's Hammer, Wolfnacht. Пэган-блэк Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к христианству. Близок к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес. Родоначальники: Behemoth (до `99 Satanica ), Satyricon. Типичные представители: Apraxia, Argar, Belenos, Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Swiatogor, Tharaphita, Triskele, Trollech, Udainsakr, Uranus. Депрессивный блэк (англ. Depressive Black metal) Одна из ветвей развития блэк-метала. Основные признаки —- большая длина и небыстрый темп композиций, зацикленная структура, монотонность, неагрессивное звучание, «акцентирующие» клавиши. Вокал в основном —- скриминг, переходящий на вой. Вокалисты иногда с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Соло отсутствует. Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство. Иногда используется равнозначный термин Suicidal Black Metal. Родоначальники: Strid (Норвегия) (EP «Strid» 1995), Burzum (Filosofem 1996), Forgotten Woods Представители: Abyssic Hate, Xasthur, Nortt, Shining, Wedard. Викинг-блэк Викинг-блэк (англ. Viking Black metal) — результат смешения блэк-метала с викинг-металом. Стилистикой текстов похож на Pagan black, но часто идейно насыщен последней битвой — Рагнарёком. Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах. Родоначальники: Bathory. Типичные представители: Enslaved, Black Fog, Der Henker, Empyrean Plague, Lindisfarne, Thrudvangar, Ulvhedin. Атмосферный блэк (англ. Atmospheric Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные вставки. Представители: Basarab, Summoning, Diabolical Masquerade, Darkestrah, Abyssum, Nae'blis, Wanderer, Ancient Wisdom, Algaion, Ghornumn, Ceremonial Embrace, Gaoth Anair, Mournful Night, Thy Repentance, Archaicus, Cimetiere, Бодхисатва, Walknut, The Firstborn, Archaicus, Astaroth (Австрия; позднее творчество), Triste, Sear Bliss. Эмбиент-блэк (англ. Ambient Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки, шумы природы. Музыка не тяжёлая и далёкая от black’а, но лирика оставлена от прародителя. Родоначальники: Burzum. Представители: Henoth, Rikket, Stalaggh, Svartthron, Viking Crown (последний альбом), Dissidens, Forest Silence. Индустриальный блэк Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет из себя индастриал-метал, в который добавляются элементы блэка, в первую очередь скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты. Представители: Aborym, Ad Hominem, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество). Авангардный блэк Авангард-блэк-метал (англ. Avant-garde Black metal). Жанр включает в себя довольно разнообразные группы, которые, отталкиваясь от традиционного блэк-металического звучания, создают на его основе эклектичную музыку. В ней могут присутствовать элементы классической музыки, джаза, трип-хопа и других стилей. Родоначальники: Ved Buens Ende. Типичные представители: Arcturus, Bal-Sagoth, Diabolical Masquerade, Kestmorg, Azrael, The Firstborn. Христианский блэк (англ. Unblack metal; также 'Black metal') Викинг-метал ОВи?кинг-ме?тал или ви?кингский мета?л (англ. Viking metal) — подстиль музыкального направления метал, образовавшийся в 1988 году в Швеции, зародившись из блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали сторонние направления, среди которых можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие. Существуют критерии, по которым можно выделить песни в подобном стиле. Основным таким критерием является выражение почтения к языческой германской культуре и/или культуре викингов, а также отречение от христианства. Большинство исполнителей викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, как правило, описывает скандинавский эпос. Некоторые группы пишут тексты своих песен на старонорвежском, шведском, финском, исландском и других языках. История Основателем викинг-метала принято считать шведскую группу Bathory, выпустившую в 1988 году свой четвёртый музыкальный альбом под названием Blood Fire Death. Он многое перенял из блэк-метала, но в текстах песен преобладало воспевание скандинавской мифологии. На этом коллектив Bathory не остановился: следующей новинкой в жанре стал их альбом Hammerheart, который вышел в 1990 году. В нём проводились эксперименты со скандинавскими народными инструментами; были усовершенствованы уже изученные романтические элементы предшествующего альбома. Считается, что Hammerheart сыграл немаловажную роль в истории развития викинг-метала. Тематика композиций также обращается к духовной взаимосвязи отца с сыном, готовности воина-викинга принять смерть на поле боя и отправиться в рай — Вальхаллу. Яркие представители: Moonsorrow, Bathory, Tyr, Enslaved, Einherjer, Falkenbach, Thyrfing, Nomans Land Готический метал Готи?ческий мета?л или го?тик-ме?тал (англ. gothic metal или goth metal) — как часть готической субкультуры возник в первой половине 1990-х годов. Название стилю дал альбом Paradise Lost «Gothic» (1991). По музыкальной структуре этот жанр — интерпретация дарквэйва или готик-рока в более «тяжёлом» ключе, с использованием гитарных риффов, которые более присущи классическому металу. Среди особенностей готик-метала следует выделить малораспространенное в других стилях метала использование женского бэк-вокала. Женский бэк-вокал появился впервые на таких альбомах как Always... (1992) голландцев The Gathering и Lepaca Kliffoth (1995) шведов Therion (хотя Therion не относятся именно к готик-металу). Группы классического и симфонического готик-метала 2Excess (раннее творчество) Ad Vacuum Advocatus Diaboli (Германия) Aeternitas Agathodaimon (позднее творчество) Агония (Россия) Aion (Польша) Alcoholika la Christo Amartia Anubis (Германия, Hanau) Artrosis Atargatis Autumn (Нидерланды) Beseech Charon (Финляндия) Cradle of Filth (позднее творчество) Crimson Tears (Великобритания) Crimson Tears (Финляндия) (раньше назывались Satyron) Darzamat (позднее творчество) Dawn of Dreams (Австрия) Delain Delight Divine Nightmare Dreadful Shadows Dreams of Sanity Elis Endless (Чехия) Ens Cogitans Entropy (Нидерланды) Entwine Ethereal (Португалия) Ewigheim Flowing Tears (раньше назывались Flowing Tears & Withered Flowers) Fragile Hollow Gaias Pendulum Golden Dawn Inferno (Украина) Inhepsie Inner Fear (Чехия) Into the Void KeyDragon Klimt 1918 (раннее творчество) Lacrimosa (с альбома "Inferno" 1995) Lacuna Coil Leaves' Eyes Lilitu Lost in Tears Luna Aeterna Lunatica Mandrake (Германия, Ostfriesland) Moi dix Mois Monumentum (Италия) (позднее творчество) Moonspell (середина карьеры) Mortal Love Myriads Nosgoth (Австрия) On Thorns I Lay (1999-2001) Opera IX (раннее творчество) Penumbra (Франция) Poisonblack Rain Paint Ravendusk (Польша) Sacriversum (позднее творчество) Satyrian (раньше назывались Danse Macabre) Saviour Machine Seigmen (раннее творчество) Sengir Sentenced (позднее творчество) Shadowcast Siebenburgen (позднее творчество) Sirenia Sopor Sunterra Swan Christy Sylver Myst Tenebre (Швеция) The Bloodline The Provenance The Vision Bleak Theatre of Tragedy (позднее творчество) Theatres Des Vampires (позднее творчество) Tiamat (раньше - дэт-метал, сейчас - готик-метал/готик-рок) To/Die/For (раньше назывались Mary-Ann) To Elysium Trail of Tears Tristania Undish Xandria Within Temptation Wykked Wytch.
МЕТАЛЛ
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-05-18 10:55:28
Циндао Хуачуан Машины лтд производим и продаем дробемет, дробеметы, пескоструй, пескоструи, барабанные, ленточные, проходные , дробеметные, пескоструйные, дробеструйные установки роликового , машины, камеры, дробеструйные машины для обработки дорожного покрытия, технологические линии для обработки песком , машины для обработки резиновых изделий, пескомётные стержневые машины, формовочные машины. Qingdao Hua Chuan Machinery Ltd , г. Циндао, Китай. huachuanmachine@gmail.com , qdmachines.com, qdhcgroup.com
Страница: 1